Доставка и оплата

Заказы интернет-магазина мы доставляем во все регионы России. Точную информацию о способах доставки заказа Вы можете узнать в корзине, при оформлении заказа, или позвонив нам по телефону 8-861-290-70-80.

Баннер карта.png


НАШ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРЕДЛАГАЕТ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ДОСТАВКИ:

Самовывоз из розничных магазинов, а также оптово-розничного склада
Доставка курьером:

  • по территории г. Краснодар:

         - «На улицу»-бесплатно

         - «До лифта», «Подъезда» или «Дверей (частного дома)»-ХХХ руб.

         - «До квартиры»-ХХХ руб. этаж по лестнице/ХХХ руб. на лифте

  • с выездом за пределы города 30 руб/км
  • с выездом за пределы города, до 20км, при заказе от 2х сплит-бесплатно
  • по Краснодарскому краю от 10 сплит-систем-бесплатно

Доставка Почтой России и курьерской службой EMS по территории РФ до отделений почтовой связи или до двери-согласно тарифам Почты России

Доставка любой, удобной для вас, транспортной компанией по территории РФ до двери или пункта выдачи заказов

Самовывоз


ПОДРОБНО О СПОСОБАХ ДОСТАВКИ

Самовывоз
Пункты самовывоза
Доставка курьером
Доставка почтой России
Доставка транспортной компанией
Порядок действий при приеме груза

Самовывоз

Иконка самовывоз.png

Для получения заказа обратитесь к менеджеру отдела продаж в магазине и назовите номер заказа. При получении товаров рекомендуется их распаковать и сверить модель кондиционера с заказом, а также убедиться, что техника и упаковка не повреждены. Заранее рекомендуется припарковать ваше транспортное средство как можно ближе ко входу в ТЦ или магазин (в зависимости от пункта выдачи).

Убедившись, что сплит-система и документы соответствуют необходимым требованиям, для транспортировки кондиционера к месту погрузки, вам будет предложено воспользоваться подручными средствами (если такие имеются: тележка) либо собственной физической силой.

Рекомендуем заранее предусмотреть и уточнить у менеджера возможные варианты доставки и погрузки сплит-системы в ваше ТС. 


Пункты самовывоза в г. Краснодар:

ТЦ «Западный», Западный обход, 34. Время работы: 09:00-20:00, тел. 8 861 290 70 80

ТЦ «Стрелка», Московская, 162. Время работы: 09:00-20:00, тел. 8 861 292 70 80

"ЛюксХолод" ОПТ Ростовское шоссе. Время работы: 09:00-20:00

Карта.png

Условия самовывоза необходимо согласовать с менеджером магазина.


При отсутствии товара в выбранном пункте самовывоза, срок доставки заказа в магазин может составлять от 1 до 3 дней. После подтверждения заказа оператор уточнит дату, когда заказ будет готов к выдаче.

При выборе оплаты наличными заказ резервируется на три дня. Именно столько времени у вас есть, чтобы приехать к нам в магазин и оплатить сплит-систему.


Доставка курьером

иконка курьер.png

Собственная служба доставки компании «ЛюксХолод» гарантирует оперативность и сохранность товара. Привезем вашу сплит-систему в удобное для вас место в назначенное время. Служба доставки работает с 8 утра до 22 вечера и доставляет заказы точно в срок.

Доставка по г. Краснодар-бесплатно.

Если доставка осуществляется за пределы г. Краснодар, то стоимость рассчитывается менеджером индивидуально.

Если сплит-система была оплачена на сайте luxholod.ru, то для получения заказа необходимо предъявить электронный чек на экране мобильного телефона, либо распечатанную копию (покупатель автоматически получает чек на указанную электронную почту при оплате заказа на сайте).

Менеджер отдела продаж заранее позвонит вам и уточнит удобное время доставки. Водитель-экспедитор сообщит вам точное время о прибытии машины по адресу.

Важно! Если в согласованное время вы не смогли принять заказ, то повторная доставка осуществляется платно.


Доставка Почтой России

иконка доставка почтой россии.png

Почта России доставляет заказы интернет-магазина www.luxholod.ru в любой населенный пункт страны. Ориентировочные сроки доставки от 3 до 14 дней (более точные сроки рассчитываются нашим менеджером при оформлении заказа).


Доставка транспортной компанией

Доставка ТК иконка.png

Доставка по России выполняется транспортными компаниями (например: СДЭК, Деловые Линии, ПЭК и другие...) которые предложат наиболее оптимальные условия.

Стоимость доставки рассчитывается менеджером отдела продаж при оформлении заказа по тарифам выбранной службы. 

Итоговая стоимость зависит от:

  • веса товаров в заказе
  • габаритов товара
  • региона
  • времени доставки (если в вашем регионе можно выбрать точный час доставки и др.)
  • адреса/пункта самовывоза
Точную стоимость доставки озвучит менеджер интернет-магазина при подтверждении заказа.

Порядок действий при приеме груза, доставленного транспортной компанией

Иконка порядок действий.png

1)   Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.

2)   Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей. Наличие непонятной или подозрительной упаковки является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. Обратите внимание, что наша компания не занимается дополнительной упаковкой груза (товар может быть упакован только в заводскую упаковку)! При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишете обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.

3)  Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.

 

    Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК. 

    В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами по телефону 8 861 290 70 80. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: lux.holod@mail.ru. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов-мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы, которые будут необходимы для решения возникших проблем.

Обращаем Ваше внимание, что условия доставки гибкие. Всегда возможна доставка в любой Регион РФ за нас счет. Все зависит от количества и класса заказанной техники.

Мы всегда идем навстречу Вам!