Наши работы

Обмен/возврат
бАННЕР ОБМЕН-ВОЗВРАТ.png

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1;"О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону 8 861 290-70-80 или по электронной почте lux.holod@mail.ru.

Основные понятия:

  • Товар-кондиционер (сплит-система)
  • Продавец-магазин «ЛюксХолод»
  • Товар надлежащего качества-исправный товар, который может быть использован по целевому назначению
  • Товар ненадлежащего качества-товар, имеющий неисправности или дефекты, не предусмотренные конструкцией.

Возврат товара (кондиционера) надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.

Условия возврата товара (кондиционера) надлежащего качества:

1. Заполните и распечатайте заявление 
2. Отправьте скан заполненного заявления на эл. почту lux.holod@mail.ru
3. Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку в магазин, где был приобретен кондиционер. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность.
4. Получите деньги


Скачайте бланк заявления на возврат товара.

Обмен и Возврат товара (кондиционера) ненадлежащего качества

Если вы хотите обменять/вернуть товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), заполните заявление.

Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мы должны принять у вас товар и провести проверку качества товара.

Проверка качества кондиционера, в зависимости от предъявляемых претензий, проводится:

  • специалистами компании «ЛюксХолод» без демонтажа и в присутствии покупателя
  • в специализированном сервисном центре, если диагностика кондиционера на месте его установки невозможна
  • сторонними специалистами, осуществлявшими монтаж сплит-системы*

*Если монтаж сплит-системы, приобретенной в магазинах компании «ЛюксХолод», был осуществлен сторонней организацией/специалистами, выбранными покупателем самостоятельно, то диагностика проводится покупателем и соответствующей подрядной организацией, осуществлявшей монтаж. В этом случае компания «ЛюксХолод» выступает в роли консультанта. Если, после проведения диагностики, будет выявлен заводской брак данной сплит-системы, то компания «ЛюксХолод» берет на себя ответственность за дальнейшее устранение неисправности.

В том случае, если покупатель приобрел товар (кондиционер) и услуги по монтажу в компании «ЛюксХолод», то все расходы по диагностике и устранению неисправностей принимает на себя продавец.

Важно! Все претензии по качеству товара принимаются в рамках установленного заводом-изготовителем срока гарантии.

Хотим отметить, что, если в результате проверки качества (диагностики) товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу, расходы на проведение диагностики, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Скачайте бланк заявления на обмен/возврат товара.



Возврат денежных средств

Условия возврата денежных средств за товар, приобретенный в розничном магазине за наличный расчет:
  • Заполните и распечатайте заявление
  • Свяжитесь с менеджером магазина, где был приобретен товар
  • Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность
  • Получите деньги

Условия возврата денежных средств за товар, приобретенный за безналичный расчет в розничном магазине, а также в интернет-магазине:
  • При отказе от товара мы возвратим уплаченную вами сумму, в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара
  • Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, вне зависимости от того, каким способом вы оплатили товар
  • Для заказов на сайте, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Вам необходимо заполнить заявление и отправить подписанный скан на почту lux.holod@mail.ru
  • Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет указанный вами, зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней
Для товаров, приобретенных в кредит:
  • Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.
Возврат товара производится с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 10 до 18 часов.
Пожалуйста, заранее проинформируйте о Вашем визите по телефону 8 861 290-70-80

Важно! Для оформления возврата товара необходимо иметь при себе паспорт, а также документ, подтверждающий факт покупки товара.

Для организаций и ИП
  • Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и Дилером.

Скачайте бланк заявления на возврат денежных средств.

Адреса пунктов приема товара:

г. Краснодар, ул. Западный обход,34 ТЦ «Западный»
г. Краснодар, ул. Московская,162 ТЦ «Стрелка»
г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе 126/1

тел. 8 861 290-70-80
email: lux.holod@mail.ru